Условия проката

Условия проката

БРОНИРОВАНИЕ

Если вам известна дата и время съёмки, вы можете заранее забронировать нужную технику на странице БРОНИРОВАНИЕ круглосуточно и самостоятельно, узнав свободна ли необходимая вам техника в нужную дату, в календаре формы бронирования, или в той же форме бронирования в группе ВК. Далее оплатить задаток 50% за ту технику которая вам необходима, выбрав дату и время когда планируете получить технику или придя для брони лично в наш магазин. Мы зарезервируем для вас все необходимое, а вы, в свою очередь, обязуетесь арендовать эту фототехнику. Если у Вас изменились обстоятельства – бронь необходимо снять заблаговременно, не менее чем за сутки до даты аренды. Неблагоприятная погода, перенос съемок, отказ клиентов и другие форс-мажорные обстоятельства не являются поводом для отмены заказы. После отмены брони за сутки до даты аренды, ваш задаток не возвращается, а сохраняется на вашем лицевом счёте до следующего проката. Если вы отменяете бронь менее чем за сутки до аренды и нам не пришлось из за этого отказать другому клиенту, то ваш задаток также сохраняется на вашем лицевом счёте для следующего проката. Если же вы отказались от брони менее чем за сутки и нам пришлось отказать клиентам из за того что техника была забронирована за вами, то задаток не возвращается и уходит в счёт компенсации потерь компании.

Если же вы не хотите оплачивать задаток за бронирование необходимой вам техники к определённой дате и времени, то вы всегда можете придти в магазин и выбрать для проката ту технику, которая будет свободна в день аренды.

ОПЛАТА

  1. Наличными, только в рублях.
  2. Оплата по терминалу в магазине.
  3. Безналичный перевод на расчетный счет компании.
  4. Оплата по QR коду магазина
  5. Оплата на сайте.

ЗАЛОГ


Если у вас прописка в г. Пенза, Пензенская область и есть репутация в фото и видео искусстве, то проблем с выдачей техники без залога конечно же не возникнет. Для этого вам нужно заполнить анкету иметь работающие уже продолжительное время, разрешённые на территории Российской Федерации, социальные сети, группы с отзывами, портфолио, сайт (запрещённые на территории РФ социальные сети, к рассмотрению приняты не будут). Чем полнее будет заполнена анкета, тем больше вероятности получить технику без залога. Если у вас нет опыта в фотосъёмке, то за вас может поручиться любой знакомый нам фотограф или видеограф, при этом обязательно сам связавшись с нами любым удобным способом

Залог является гарантией выполнения обязательств по Договору проката. В большинстве случаев мы сможем выдать технику без залога. В остальных случаях залог рассчитывается индивидуально. Возможен залог электронной техникой такими как: фототехника, планшеты, ноутбуки аналогичной стоимости или оговоренной суммой. Этим вариантом могут воспользоваться все, включая иностранных граждан.


Мы прилагаем все усилия, чтобы когда Вы к нам придёте, все необходимое было уже приготовлено и Вам не нужно было ждать или выбирать что-то другое, только потому, что кто-то ещё не вернул то, что Вам нужно. А потому мы просим отнестись с пониманием, что мы и от Вас будем требовать своевременного выполнения своих обязательств. Если необходимо продлить аренду, то необходимо связаться с нами и уточнить возможность продления. Все сроки прописаны в договоре проката. 

– Клиент обязан предупредить сотрудника магазина об опоздании написав нам в соц. сети или позвонив по телефону в рабочее время. В другом же же случае мы в одностороннем порядке можем принять решение о начислении оплаты вторых суток сразу после опоздания.

 

СОСТОЯНИЕ ТЕХНИКИ, ДОГОВОР ПРОКАТА И ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ  


В соответствии с Гражданским кодексом РФ договор проката заключается только в письменной форме с полным указанием техники и аксессуаров, которые Вы берете в аренду. Пожалуйста, проверяйте список техники в Акте передачи – именно этот документ будет являться основанием при возникновении споров о том, брали ли Вы в аренду определенные комплектующие. А когда Вы возвращаете технику, подписывается Акт приемки, который является для Вас обоснованием того факта, что техника возвращена.  

Фотопрокат БликФокус внимательно следит за состоянием техники. Если Вы обнаружите дефект, не указанный в Акте передачи, пожалуйста, попросите дописать его в акт. К сожалению, ситуации, когда Вы арендуете технику с незначительным внешним дефектом (например, резиновое кольцо на объективах) возможны, когда мы не успеваем заменить технику, возвращенную нам другими фотографами в ненормальном состоянии. При этом определенные дефекты считаются естественным износом и не указываются в актах – например, потертости корпуса.

Когда Вы берете технику в аренду, Вам необходимо проверить ее состояние и работоспособность, поскольку, когда Вы будете ее возвращать, мы точно так же проверим все важнейшие технические моменты. Если Вы вернете неработоспособное оборудование или оборудование с дефектом, Вам нужно будет оплатить его ремонт и другие расходы, поэтому, пожалуйста, обращайтесь с техникой аккуратно, не нарушайте правил эксплуатации и техники безопасности.   

Обратите внимание: Ни при каких обстоятельствах Фотопрокат БликФокус не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен Вам или третьим лицам при использовании имущества проката или в связи с этим фактом. Мы также не возмещаем издержки, которые могут у Вас возникнуть вследствие использования или неиспользования прокатного имущества перед третьими лицами.  

Пожалуйста, будьте внимательны к себе и другим фотографам: возвращайте технику вовремя или предупреждайте о продлении заранее, обращайтесь с ней аккуратно. Если у Вас возникают вопросы по использованию аппаратуры, обращайтесь, мы всегда поможем.

Не забывайте ПАСПОРТ!

Внимание!  


ВАЖНО! Карты памяти и другие цифровые носители информации (например, диски SSD) не являются надежным и безотказным средством хранения материала. Прокат ни в какой степени не гарантирует работоспособность передаваемых в аренду устройств хранения данных. В связи с этим мы очень просим вас при проверке техники обратить особое внимание на работоспособность карт памяти и других устройств хранения данных. Если у вас во время работы с одним из таких устройств произойдет сбой (не записался материал, карта перестала “читаться” фотоаппаратом или видеокамерой, запись не длится дольше 2 минут и т.д.), направляйте ваши претензии, в том числе связанные с возмещением вам издержек по восстановлению данных и пр., производителю устройства или его сертифицированному сервисному центру. 
Ни при каких обстоятельствах БликФокус не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен Вам или третьим лицам при использовании имущества проката или в связи с этим фактом. Мы также не возмещаем издержки, которые могут у Вас возникнуть вследствие использования или неиспользования прокатного имущества перед третьими лицами.